В помощь инженеру-строителю

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В помощь инженеру-строителю » Лодки и моторы. » Новая концепция подвесного мотора для мелководья


Новая концепция подвесного мотора для мелководья

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Новая концепция подвесного мотора для мелководья

http://www.godevil.com/Images/Picturegalleryheading2.jpg

После 28 лет работы и выпустив 19971 штук моторов, компания GO-DEVIL перешла в новую фазу безоговорочного доминирования на рынке, представив своим потенциальным покупателям новый лодочный двигатель «Surface Drive Engine».

Новый подвесной двигатель «Surface Drive Engine» обладает совершенным набором возможностей, обеспечивающим пользователя максимумом возможностей и прочности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить.

Как выразился Уоррен Коко, владелец корпорации «GO-DEVIL® «: «Нам потребовалось 28 лет, чтобы идеально отработать конструкцию и наладить производство революционного лодочного мотора на базе предыдущей модели „Long Tail Engines“, для чего мы соединили новейшие достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы в приповерхностном слое из всех, до сих пор существующих».

Коко смог раскрыть некоторые детали проекта: «наш новый подвесной мотор станет стандартом для всех производителей подобных механизмов, мечтой для путешественников и исследователей, а также для бизнеса мелководных моторов в целом.

Особый интерес новый двигатель вызовет у рыбаков и охотников, заинтересованных в дополнительных возможностях движения на мелководных заливных лугах и заросших грязевых водоемах. Новый двигатель «Surface Drive Engine», прежде всего, позволит своему владельцу перемещаться с большой скоростью без того, чтобы жертвовать надежностью и безопасностью.

Недаром девиз компании GO-DEVIL включен в само название — «Хоть к черту на рога!» (GO-DEVIL).

http://www.godevil.com/Images/blind5a.jpg

Новый подвесной двигатель «Surface Drive Engine» оснащен рамой, имеющей прочность выше всех аналогов, благодаря сочетанию стальных элементов конструкции, безусловно, предпочтительных в любых условиях эксплуатации.

Рама ограждает канал приводного вала. Максимальная проработка деталей проекта канала приводного вала была аккуратнейшим образом воплощена в металле и подвергнута продолжительным тестам нашими собственными инженерами и механиками, на всем пути от завода до прилавка.

Сердцевиной конструкции канала приводного вала является высокопроизводительный редуктор, соединенный ременным приводом с мотором, что снижает биения мотора, а потому увеличивает тягу на оборот вала с болотным винтом увеличенного размера.

Благодаря феноменальному успеху компонентов, использованных в канале приводного вала последней серии наших моторов «Long Tail», новый мотор «Surface Drive» перенял многие удачные технологические решения — способ решения верхнего опорного подшипникового узла, нагнетательную смазку, надежную систем уплотнений и, бронзовую втулку, теперь уже с винтовой нарезкой для создания давления на смазывающий состав.

http://www.godevil.com/Images/Gen20a.jpg

Кроме того, мотор «Surface Drive» имеет жесткие сочленения, что устраняет неприятную возможность поворота мотора под нежелательным углом. Разумеется, технический прогресс не обошел стороной и самое заметное изделие — винт этого болотохода.

Surface Drive Engine. Способен «прорубиться» сквозь самый толстый слой ила
Этот заново сконструированный элемент конструкции мотора способен «прорубиться» сквозь самый толстый слой ила. Новый двигатель «Surface Drive» будет поставляться в комплекте с моторными головками производства Хонда, Вангард или Кёхлер с двухлетней гарантией работоспособности от изготовителя.

Базовые технические характеристики моторов новой серии:
ДОСТУПНОСТЬ: С мая 2005 года доступны версии 27, 31 и 35 л.с.

Версии мощностью 18, 23, 24 и 30 л.с. (с двигателями Kohler) будут поставляться с лета 2005 г.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: — Цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий;
— Угол наклона навески на транец можно регулировать;
— Особо прочный винт из нержавеющей стали с увеличенным сроком службы и низким трением в иле;
— Синхронизированный ременный привод. Тестирован до 100 л.с.;
— Секторный регулятор угла навески на транце;
— Новая втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости защищает сальники и почти не пропускает загрязнения;
— Нагнетатель смазки;
— Жесткое соединение в сочленениях;
— Нажимной регулятор газа с возвратной пружиной;
— Переключаемое положение румпеля;
— Аварийный выключатель;
— Гальваническое или крашеное покрытие.
ВЕС: 35 л.с. – 118 кг
31 л.с. – 115 кг
27 л.с. – 109 кг
СКОРОСТЬ: Замечание: Скорости, указанные ниже, определены с помощью спутниковой навигационной системы GPS, а не прямыми измерениями!

Сравнивая скорости, очень важно знать, при каких неизменных условиях они были замерены. Таким условием может быть вес лодки, ее длина, ширина, тип редуктора и т.п. Скорости, приведенные ниже, были измерены под выше упомянутыми моторами на лодках «GO-DEVIL Surface Drive Boat».

При сравнении скоростей важно знать тип корпуса лодки и наличие у него плавучести. Лодки типа «Surface Drive Boat» изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и обладают положительной плавучестью!

Замеры скорости движения с новыми моторами:

— 46,2 км/ч на лодках типа «Surface Drive Boat» размерами 5,48 × 1,22м (250 кг) и 4,88 × 1,52м (263 кг) с мотором мощностью 35 л.с., 1 чел. на борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.

-40 км/ч на лодках типа «Surface Drive Boat» размерами 4,88 × 1,22 м (230 кг) с мотором 27 л.с., 2 чел. На борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.

0

2

http://www.godevil.com/Images/blind9a.jpg

http://www.godevil.com/Images/blind11a.jpg

http://www.godevil.com/Images/blind15a.jpg

Отредактировано GrafiK (2009-11-20 18:44:00)

0

3

Ходовые винты двигателя GO-DEVIL

http://www.godevil.com/Images/propcadd.jpg

http://www.godevil.com/Images/SurfaceDrive_Prop_12x12_000.jpg

http://www.godevil.com/Images/3bladecopy2_000.jpg

0

4

Мелководный привод от BeaverTail

Если про болотоходы Go-Devil можно смело сказать, что их конструкция проверена временем, то подвесные двигатели BaeverTail многие эксперты характеризуют как моторы следующего поколения. И хотя, сама компания - достаточно молода и, по сути, является подразделением уже известной многим Otter Outdoors, в серьезности такого утверждения можно не сомневаться. И вот почему:
Бензиновый мотор здесь устанавливается на усиленную раму, изготовленную из алюминиевого сплава, что на болотоходах мощностью 5-6 л.с. сразу дает выигрыш до 12-14 кг. Cверху, в нашем варианте - Kohler 40 л.с., 2-х цилиндровый, V-образный с верхними клапанами и горизонтальным распределительным валом, алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами. Ниже, как видно на фото, мощный редуктор с валом, на который установлен 2-х лопастной гребной винт полупогружного типа. Привод с двигателя на вал осуществляется синхронизированным ременным приводом через принудительно подключаемое электромеханическое сцепление.
Таким образом, двигатель, в отличие от ряда аналогов имеет нейтральную передачу, а также отдельную электромеханическую систему подъема (опускания) гребного вала. В конструкции подвески также предусмотрена система отбрасывания при наезде на «жесткие» препятствия, особенностью которой является то, что при отбросе - двигатель фиксируется в остаточном положении. Можно также отметить, что румпель оснащен удобным пультом управления всеми функциями, а подвеска двигателя рассчитана, в том числе, и на установку системы ДУ.

0

5

*

0


Вы здесь » В помощь инженеру-строителю » Лодки и моторы. » Новая концепция подвесного мотора для мелководья