Модель 265 IBK

Длина, м.    2,71
Ширина, м.    1,53
Диаметр баллона, см.    42,5
Вес, кг.    31,6
Максимальная допустимая мощность мотора, л.с.    8
Максималный допустимый вес мотора, кг.    40
Максимальное число пассажиров, чел.    3 - 4
Максимальная грузоподъемность, кг.    550
Число отсеков    3 + пол + киль
Размер в упакованном виде ( одна сумка ), см.:    112x58x33
   
Тип дна: плоский Air Deck
Киль: надувной
Комплектация: деревянное сиденье, ремкомплект, сумка для переноски, весла, ножная помпа

Лодка в Норильске тел.32-47-42

Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивают материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.
Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет.  Швы лодки выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект "холодной сварки".
Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона. Все комплектующие надувной лодки очень надежны. Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными.
Транец  изготовлен из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие.  Баллоны лодки имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.